Войти в личный кабинет Озон Банк и зарегистрироваться
Личный кабинет Озон Банк (аккаунт пользователя, профиль клиента) — это защищённая зона портала, доступная после регистрации. Для входа в систему перейдите на страницу авторизации по ссылке finance.ozon.ru/login, введите номер телефона, логин или привязанный email, и постоянный либо временный пароль (возможно использование кода из SMS). Вход в личный кабинет Озон Банк возможен только для зарегистрированных пользователей. В личном кабинете Озон Банк вы сможете управлять заказами, вводить промокоды, изменять данные доставки, сохранять платежные реквизиты и отслеживать историю транзакций. Пользователи могут просматривать и активировать доступные бонусы, купоны и баллы лояльности прямо в личном кабинете. Для доступа к сайту finance.ozon.ru можно использовать любое устройство с интернетом — мобильный телефон, планшет, компьютер или смарт-ТВ. Если забыли пароль, воспользуйтесь ссылкой finance.ozon.ru/password-recovery для восстановления доступа, чтобы вернуть контроль над аккаунтом. Все ваши операции сохраняются в истории личного кабинета, что позволяет легко отслеживать все операции и платежи. Безопасность данных обеспечивается двухфакторной аутентификацией и шифрованием. В личном кабинете также можно обратиться в службу поддержки через онлайн-чат для оперативного решения любых вопросов.
совершаю покупки на озоне не в первый раз. С последней покупкой возникли проблемы. Смартфона у меня нет, я пользуюсь простым кнопочным телефоном, а заказ оформил через домашний компьютер. На пункте выдачи мне сказали, что оплата теперь производится через карту озон-банка. Т.к. у меня нет смартфона, то я попытался совершить оплату через домашний компьютер. Все попытки попасть в озон банк ни к чему не привели. Итак, что имею? Заказ пришел в пункт выдачи, а я не могу его получить, т.к. не могу оплатить. Легче всего махнуть рукой и отбояриться от этого заказа, тем не менее вопрос остается. Можно ли его решить, пока еще заказ остаётся на пункте выдачи до конца месяца?
13 ноября 2025 года я отправила в озон банк 121 рубль за новогодние открытки. Деньги с карты Сбербанка ушли в озон банк, но не оплатили новогодние открытки. Заказ был отменён. Прошу помочь оплатить перечисленными деньгами заказанные мной новогодние открытки!
Я же просил присылать коды на sidorenko.vladimir41@yandex.ru!?
Пришли уже 2 код-пароля на которые,( сейча третий) проходит красная (пришёл 4-ый и после его введения предупреждение о том, что осталось 2-е попытки)) строка «НЕВЕРНЫЙ КОД_ПАРОЛЬ. Осталось 2-е попытки. Сколько можно мучить старика? сейчас система заблокирует всё и ….
Прошу присылать код не на телефон, а на адрес эл/почты, пожалуйста
Не могу войти в лк ОЗОНБАНКА