Вход в личный кабинет Яндекс.Маркет и регистрация
Личный кабинет Яндекс.Маркет (аккаунт, учётная запись, профиль) представляет собой закрытую часть сайта, доступную для регистрации любым посетителям. Для доступа к учётной записи, необходимо перейти по ссылке market.yandex.ru/login и ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты и пароль. Пароль может быть как постоянным, так и временным (смс-кодом). Доступ к личному кабинету ресурса Яндекс.Маркет на официальном сайте осуществляется только у пользователя, который зарегистрировался и создал его, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете Яндекс.Маркет клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактную и личную информацию, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую информацию. Войти в личный кабинет на сайте market.yandex.ru можно с любого устройства с подключением к интернету, такого как мобильный телефон, планшет, компьютер или смарт-телевизор.
Здравствуйте!
Восстановите, пожалуйста мой прежний адрес доставки заказов: Москва, 2-ая Квесисская улица дом 13
Последние заказы мне посыпались на дом 25, мне это не удобно.
Хотел продлить заказы но они не отображаются в личном кабинете. 462280347 и 462287230
Здравствуйте у меня сегодня не работает Яндекс Маркет
Не чего не добьёшься я выписал пульт к телевизору мало того что долго ждал и в приложении нет моего заказа а главное не кто не отвечает не за что хорошо сумма не большая а если бы что то по дороже выписал бы то и без денег остался бы и без товара лучше в магазине покупать чем через приложение обман чистой воды
Прошу прислать поддоны к Заказу 458034833
пришел заказ 458034833 не в полный кашпо без поддона защита от перелива
заказ №453770011 была выполнена оплата 738 рублей за два чехла на унитаз : розовый и голубой . В пункт выдачи пришел только розовый. Просьба вернуть деньги за не присланный товар.
не могу войти в яндекс маркет
Добрый вечер! Прошу помочь мне удалить аккаунт и № Банковской карты, тк меня преследует Яндекс Плюс. Началось с того, что с Банковской Карты моей дочери отчисляли ежемесячный платёж за несуществующий Договор в сумме 299руб, По просьбе Яндекс Плюс 10 мая перечислили все копии требуемых документов, распечатаных в Сбербанке, далее документы исчезают и поступает точно такая же просьба, я снова отправляю и проверяю, что эл. почта идельно отправила жокументы, Плюс пообещал отправить из пяти отчислений 3 в пользу дочери. Сегодня просьба повторяется, якобы Плюс хочет продолжить разбор ситуации. Я им подробно описала, что они списывали деньги с человека, который даже н е имеет аккаунта в Яндекс. По моей просьбе прервать пребывание в их бумагах Плюс вроде бы соглашается это сделать. А сегодня в строке»» Заказы, Корзина, снова появляется знак ПЛЮС, они начислили баллы. Не то, что баллы, одно слово»Плюс» вызывает ужас и мороз по коже. Я много лет пользуюсь Яндекс Маркетом и была очень удовлетворена результатами. Разбирая мысленно ситуацию, вспоминаю, что однажды воспользова при оплате товара Б. Картой дочери. Этим и воспользовались мошенники, которые, вероятно, скрываются в Вашей Фирме под названием Яндекс Плюс.
Как изменить номер карточки и банка, тк на прежнем счете денег нет